Замена масла в КПП 7G DCT на а/м Mercedes A-Class.

7-ступенчатый преселективный робот Мерседес 7G-DCT либо 724.0 выпускается с 2012 года и ставится на переднеприводные модели с двигателями объемом до 2.0 литра и 350 Нм момента.
Данная трансмиссия с двойным мокрым сцеплением разработана совместно с фирмой Getrag.
7G DCT является 7 ступенчатым преселективным автоматом с двойным сцеплением.
КПП очень чувствительна к загрязнению масла, так как оно значительно меняет условия работы гидроблока. Поэтому 7G DCT имеет два фильтра тонкой очистки.
Фото 1. Полный комплект для замены жидкости 7G DCT:
- масло Liqui Moly 8100 с допуском 236.21 5л.
- два фильтра тонкой очистки (металлопластиковый с фетровой мембраной и фильтр-катридж)
- прокладка поддона и уплотнительное кольцо фильтра картриджа.
- фиксатор заглушки отверстия щупа (одноразовая штука)
- диагностический сканер для контроля показаний температуры масла КПП при выставлении уровня.
- сервисный щуп
Фото 2. Слив масла с КПП
Фото 3. Снятый фильтр-катридж
Фото 4. Фильтр в поддоне КПП. На дне фильтра встроенные магниты. Специально провели по ним пальцем , что было видно наличие небольшой стружки на них.
Фото 5. Сливная пробка с магнитом и аккуратным ёжиком.
Контроль уровня масла осуществлялся сервисным щупом при температуре 40 и 70С масла, которая определялась сканером. Уровень был выставлен с немецкой точностью до миллиметра, согласно рабочей инструкции.